Пророк Мухаммад (САС) сказал:
«Остерегайтесь лжи, ложь ходит
вместе с заблуждением, и они оба
находятся в аду» (ибн Маджа, Насаи).
В июне 1975 г. (либо 1976 г.) мы с моим университетским товарищем Володей Лотаревым, (!) сбежали с лекций и дернули в кинотеатр «Родина», благо он был под боком ЧИГУ. Название фильма, его содержание начисто смыло из памяти, но казус, что случился там, отложился в ней отчетливо. После окончания фильма, на выходе из зала, перед нами шли три великовозрастных балбесов, громогласно «обсуждавших» фильм. Один из них спросил у атамана племени глупцов: «Слушай, как ты думаешь, хороший был фильм?!..» Вожак обернулся, смерил его пренебрежительным взглядом и зычно обронил фразу, после которой зал потряс взрыв хохота: «Запомни ты, я вообще никогда не думаю...»1
Вот такая приключилась реальная история, когда некая персона, впавшая в раж спеси и непроходимой тупости, похвалялась тем, что она «никогда не думает». Можно пережить, если в состояние такого бездумья впадает одна особа или чуток поболее, но не вмещается в душу, разум и сердце мысль о том, когда сотни тысяч либо десятки млн человек воспринимают на веру ложь пропаганды. Они (!) подавляющим большинством вкушают ее безмолвно, малодушно-покорно и равнодушно, а воинствующим в злобе меньшинством - торжествующе и громогласно. Таким отношением к заведомой лжи и лицемерию, их тиражированием, они безнравственно и тупо долдонят: «мы никогда не думаем».
Именно такой казус и случился в связи с выступлением спикера парламента Чечни М. Даудова перед сотрудниками чеченского главка МВД 16 апреля с.г. В своей речи он безапелляционно заявил, что Д. Дудаев подарил Р. Аушеву Малгобекский и Сунженский районы (84 500 гектаров): «ВаЛлахьи (клянусь Аллахом), до 1934 г. эти районы были наши, их отдал Д. Дудаев, ибо, когда вы (ингуши) отделились и создавали республику, у вас была слишком маленькая территория (всего один Назрановский р-он – Х. Ф) и стоял вопрос о присоединении Ингушетии к Северной Осетии...»2
Эта информация не имеет совершенно никакого отношения к действительности, а является плодом воображения М. Даудова. Утверждаю это, потому что в ту пору был активным участником парламентской борьбы за воссоздание ингушской автономии и депутатом Верховного Совета СССР: вопрос о присоединении Ингушетии к Северной Осетии и о ее территории, якобы, недостаточной для образования государственности, никогда и никак не поднимался ни в одном документе Ингушетии, СССР, РСФСР и в их Верховных Советах. К тому же вопрос в таком ракурсе не поднимался в марте 1992 г. и в ходе встречи с Д. Дудаевым делегации Демсоюза «Нийсхо» во главе с И. Кодзоевым, в том числе и меня.
Убедиться в том, что М. Даудов вводит в заблуждение весь чеченский народ и оскорбляет - ингушский, возможно, ознакомившись, помимо прочего, с «Заключением рабочей группы Комиссии Совета Министров РСФСР». Ее авторами были: Т. Муталиев - проректор Чечено-Ингушского пединститута, кандидат исторических наук; Богатырев Б. - председатель Госкомзема ЧИР, народный депутат РСФСР, кандидат экономических наук и Фаргиев Х. - депутат Верховного Совета СССР. Дата завершения ее подготовки - 4 октября 1991 г.3
Во-вторых, клянясь Всевышним, т.е. (!) не страшась Его гнева, М. Даудов сказал ложь о принадлежности Малгобекского и Сунженского районов до 1934 г. Чеченской АО. Согласно многочисленным правовым актам и историческим документам данные районы, которые в то время именовались, соответственно, Ачалукский и Ассиновский округа, большей частью являлись территорией Ингушской АО. Кроме того, они, в том числе и Сунженский казачий округ, были ареалом обитания ингушевского народа в XVIII – XIX веках, впрочем, как и задолго до этого. Однако ни независимая Ичкерия, ни верноподданная Чечня не желает ни на шаг отступать от даты объединения Ингушской АО и Чеченской АО в 1934 г. и разрешить вопрос разграничения территории с учетом всех исторических обстоятельств.4
В межстрочье указанных документов четко записано, что власти Ичкерии и Чечни и идеологи в своем отношении к ингушскому народу не проявляли и не проявляют ни малейших признаков наличия у них совести и благородства и демонстрируют алчность, лживость, двуличие, коварство и подлость.
Одно из исторических обстоятельств состоит в том, что Сунженский казачий округ возник в XIX в. на землях, с которых ингуши в результате геноцида Российской империи были вытеснены в горы или изгнаны в Османскую империю. Но власти и идеологи Ичкерии-Чечни, осуждающие политику геноцида чеченцев Российской империей, в то же время, хотя и опосредованно, но яро, поддерживают ее карательные походы против ингушского народа. Данная поддержка выражена в их упорном стремлении провести границу меж республиками, лишь исходя из территориальных последствий этнических чисток, геноцида и дискриминации ингушского народа в XIX – XX веках. Они, упершись рогом аморальности и тупой алчности, лживости, двуличия и паскудства в дату 1934 г., четко и однозначно поддерживают колонизаторскую политику царизма и сталинизма в отношении ингушей.
Меж строк их блудливых словоизвержений вписано крысиным ядом: «Ингуши, вас истребляли, вытесняли в горы, выдворяли в Турцию, изгоняя со своих земель и передавая их казакам и чеченцам… Когда подобное творили с чеченцами, то нашему возмущению нет предела, а если с вами – (!) нашими братьями, то нам нет до этого дела, плевать нам и на ваш геноцид и произвол с вашими землями, который сотворила Российская и Советская империи. Зарубите себе на носу: что к нам в пасть попало, то для вас навек пропало, а наши бредни про братство, вайнахство и орстхойство – это плод паскудства, раздутый нашим идеологическим трепом, который мы используем в роли наживки для вашего обмана...»
Перейдем от экскурсов в историю к М. Даудову. Он, преподнося свои лживые откровения, утверждает, что никогда не позволяет себе приводить факты, которые невозможно было б подтвердить доказательствами на основе правовых и нормативных актов или путем привлечения свидетелей. Но он не представил чеченскому народу ни свидетелей, ни правовых документов, нормативных актов, которые доказывали бы, что Д. Дудаев, якобы, подарил Р. Аушеву Малгобекский и Сунженский районы. Если б такие свидетели и документы имелись, то они, несомненно, давно уж были б выставлены на всеобщее обозрение. Их попросту нет, зато есть гной лживых измышлений для заливки в сознание чеченцев и оскорбления ингушей.
Вот здесь-то и всплывает вопрос: должен ли был чеченский народ уверовать в бред о дарении Д. Дудаевым Р. Аушеву названных районов?! И каким образом он мог бы уберечь себя от тупого состояния бездумья? Будем исходить из логики. Численность чеченцев в мире составляет около 2-х млн человек, но с момента выхода в свет лжи о дудаевском дарении не всплыло ни единого ее опровержения со стороны чеченского народа. Значит, сотни тыс. чеченцев угодили в ловушку, напичканную ядовитой ложью, порожденной отравленным сознанием бредотворцев.
Могло ли большинство чеченцев не вляпаться в такую неблаговидную участь?!.. Вполне, для этого им следовало вспомнить о Господе и пророке Мухаммаде (САС). Ведь есть великая истина, которую изрёк Аллах: «Если станешь повиноваться БОЛЬШИНСТВУ тех, кто на земле, они собьют тебя с пути Аллаха. Они следуют лишь предположениям и только измышляют» (Коран, 6 : 116). То же самое Господь изрёк и в связи с пророческой миссией Мухаммада (САС): «...Он принес им истину, но БОЛЬШИНСТВО из них не любят ее» (Коран, 23 : 70).5
Почему большинство на земле отказывается следовать по пути истины? Потому что оно попадает в ловушку бездумья. В нашем случае авторы лживых измышлений, вводящие в заблуждение сие большинство – это Бредотворцы-Мародеры Ичкерии в изгнании и Чечни. Кто уверовал в их ложь? Сотни тысяч чеченцев, которые не сделали ни единого ее опровержения. Это обвинение от Аллаха, ниспославшего человечеству вышеприведенные великие аяты, объясняющие одну из первопричин зла, творящегося на земле, в том числе в ЧР и Ингушетии. Она состоит в отказе «разуметь», т.е. постигать суть вещей и событий через размышление.
Именно для этого Творец выделил человека из остального живого мира, наделив его разумом, который является инструментом различения правды и лжи, добра и зла, благого и греховного. Другого пути - не существует. Поэтому Господь и дал человеку предостережение - снадобье от состояния бездумья: «Будьте разумеющими. Поистине, худшие (из людей) пред Аллахом - глухие (которые не слышат истину), немые (которые не говорят ее), которые не думают» (Коран, 2 : 266, 8 : 22). И пророк Мухаммад (САС), опираясь на эту божественную логику, изрёк: «Следует завидовать человеку, которому Всевышний даровал мудрость и который судит на (ее) основании и передаёт её (другим)» (аль-Бухари, Муслим, ан-Насаи и ибн Маджах).
Получается «занятная» картина: с одной стороны – Аллах с Его назиданиями и предостережениями и пророк Мухаммад (САС) с его наставлениями, а с другой – ложь Бредотворцев-Мародёров ЧРИ в изгнании и ЧР. В земных измерениях они «выиграли» с разгромным счетом. Нет сомнения в том, что сотни тыс. чеченцев читали либо слышали предначертания Всевышнего и заветы Его посланника (САС), но в данном конкретном случае они, взяв на вооружение абсолютную ложь, обрекли слова Господа и пророка Мухаммада (САС) влачиться бездвижно и бесчувственно в наиболее потаенных глубинах своего подсознания...
Таким образом, сотни тысяч чеченцев, поверив в вопиющую ложь, представляют собой живой образец пренебрежения к предостережению Посланника Аллаха (САС), сказавшего: «Для того, чтобы стать лжецом, человеку достаточно только передавать дальше все, что бы он ни услышал» (Ибн Хиббан). Сия разнузданная ложь передается из уст в уста, тиражируется в СМИ и соцсетях и чеченский народ знает об этом прекрасно.
Этот факт подтвердил и «Кавказский узел»: «в эфире ЧГТРК "Грозный" сюжет со (спичем) Даудова, размещенный 17 апреля на YouTube-канале информагентства "Чечня Сегодня", (к вечеру) 19 апреля набрал более 110 тысяч просмотров».2 И это только за три дня!.. Значит, ложь относительно дара Д. Дудаева, неразлучная с заблуждением, которую Аллах приговорил к пребыванию в аду (ибн Маджа, Насаи), нагло и вольготно шастает по ЧР и ичкерийскому зарубежью, вводя в грех заблуждения весь чеченский народ.
Что могло бы стать для чеченцев, склонных к размышлению явно неоспоримым доказательством реальности дудаевского дара? В их качестве могли бы быть приняты правовые акты государственных органов ЧРИ: указ Президента, Решение парламента, Кабмина или, на крайний случай, нотариально заверенная дарственная Д. Дудаева Р. Аушеву, или же дарственная, оформленная по нормам шариата и заверенная кадиями. Всего этого нет и в помине, а существует только торжествующая ложь, которая вводит чеченский народ в заблуждение и возбуждает в нем неприязнь и вражду к ингушскому народу, т.е. пробуждая разнузданный шовинизм.
На него в исламе наложен строжайший запрет. Посланник Аллаха (САС) говорил:
а) «Асабия - это поддержание своей нации в притеснении других... Не является одним из нас (из уммы) тот, кто призывает к асабии... кто сражается за асабию» (Абу Давуд);
б) «Оставьте это (асабию). Это мерзко и отвратительно» (Бухари и Муслим).
Возможно, Бредотворцы-Мародёры, не располагая документами и свидетелями, предполагают, что два крутых мафиози – Дон Джо и Дон Русо, после распада ЧИ АССР, намаячили тайную стрелку – один на один, по-пацански поделили ее и закрепили этот договорняк, расписавшись кровью, а напоследок забились молчать, как рыба об лед?.. Вероятно, поэтому Дон Русо полностью ушел в несознанку. В таком случае чеченским держателям власти и идейным кликушам следует устроить сходняк всей своей кодлой и провести спиритический сеанс связи с духом Дона Джо и приболтать его, чтобы он дал добро Дону Русо на пояснение братве за ту тему.
Но пока не было сеанса связи с Доном Джо, а Дон Русо – в полной несознанке... И Даудов яро мечет в Р. Аушева стрелы, отравленные своей желчью: «Слушай, Аушев – ты отважный человек, герой СССР, но ты вносишь раздор (питам) между двумя народами, умалчивая о правде, которая тебе известна. Ты (!) должен подтвердить, что Д. Дудаев подарил тебе Малгобекский и Сунженский районы. Сказав истину, ты б стал человеком, который внесет согласие между нашими народами».
Сию предъяву Р. Аушеву М. Даудов сделал 16 апреля с.г. по Грозный-ТВ и забил с ним стрелку, наверное, на границе Чечни и Ингушетии. А Аушеву Р. – хоть бы хны, ушел в игнор. Но М. Даудов не теряет надежды и, видимо, каждую ночь держит вахту на границе, ожидая явления Дона Русо на стрелку. И напрасно... Любой человек с честью и благородством, посчитал бы ниже своего достоинства (!) опускаться до дачи показаний сонму сеятелей лжи и раздора между ингушами и чеченцами.
Напротив, разъяснения чеченскому и ингушскому народам должен предоставить представители власть имущих Чечни. Напоминаю им: ингуши считают, что независимая Ичкерия, отказавшись от шариатского суда в 1992 г., присвоила, то бишь, украла, а не поделила по-исламски и по-братски совместно нажитую территорию Шелковского и Наурского районов.
Значит, будет закономерно и обоснованно, если представители Чечни пояснят указанный факт. Им нужно, как сказал М. Даудов, «во имя укрепления братства между нашими народами», клятвенно, с предъявлением правовых, исторических документов, убедить ингушский и чеченский народы и в том, что Шелковской и Наурский районы в 1957 г. были переданы (!) только Чечне, а не ЧИ АССР и поэтому всякие спекуляции ингушей про эти земли и шариатский суд незаконны и аморальны...
Во-вторых, власти ЧР «во имя укрепления братства между нашими народами» обязаны документально подтвердить, каким образом с. Бамут, до 1934 года входившее в состав Ингушской АО было не по-исламски и не по-братски украдено самостийной Ичкерией. В-третьих, им надо доказать, что сс. Ассиновская, Давыденко и Серноводск, исторически не принадлежали ингушам и они попали под юрисдикцию ЧР не в итоге национально-карательной политики царизма и сталинизма в отношении ингушского народа. Только так они могут доказать, что Ичкерия не являлась продолжательницей колонизаторской политики царизма и сталинизма по отношению к ингушскому народу.
Сразу следует оговориться, что для опровержения всего перечисленного ряда обвинений, армянская вариация наиболее задушевно искренней клятвы «Ара, мамой клянусь», не предполагающей наличия свидетелей и предоставления документов, не будет приниматься в расчет.
С этим «даром» дядюшки Джо всплывает очень занятная деталь. Если, на самом деле, такой дар имел место, то как парламент ЧР мог принять закон 2009 г. (в ред. 2012 г.) о включении в ее состав Малгобекского и Сунженского р-нов Ингушетии?6 Ислам не допускает этого, ведь посланник Аллаха (САС) говорил: «(Человек,) забирающий назад то, что он подарил, подобен псу, который возвращается к своей блевотине (и пожирает её)» (аль-Бухари 2621, 2622, Муслим 1622).
Если исходить из логики двух вышеназванных факторов, выходит, что парламент ЧР о 41 голове, а следом и другие головёнки власти с 2012 по 2018 годы умудрились выступать в качестве гигантского многоголового рыжего пса, жаждущего уплетать свою блевотину. Эта тема в увязке с «даром» Джо продолжает свое блудливое блуждание в СМИ, по ТВ и соцсетях и после отмены парламентом ЧР своих притязаний к Ингушетии от 2 ноября 2018 г.
Разносчики сей отравы – реальные отщепенцы, мечтающих изрыгнуть и сожрать свою блевотину. Особенно в этом действе отличился бесноватый шейх, который из-под стен Европейского суда в Страсбурге, исходя отравой оголтелого шовинизма, верещит, угрожая кулаком расправы дагестанцам, ингушам, калмыкам, карачаевцам, черкесам и ставропольцам: «Мы заберем свои земли от реки Кумы до Дарьяльского ущелья...»
Зачем Бредотворцы-Мародёры лгут? Их ложь нацелена на два направления: она бьет по сознанию ингушского народа, дабы он уверовал в то, что, если Малгобекский и Сунженский районы – это чеченские земли, которые Д. Дудаев подарил Р. Аушеву, то у ингушского народа нет никакого морального права возмущаться из-за Аншлюса-2018. Во-вторых, данная ложь заливается и в сознание чеченского народа, чтобы он убедился в его правомерности и обоснованности.
В-третьих, между строк этой лжи проступают панические и истерические нотки из-за того, что парламенту Чечни пришлось 2 ноября 2018 г. официально отменить свои претензии на эти районы. Этот факт подтверждает появление в youtube именно в этот же день истерической аудизаписи анонима, обвиняющего ингушей в неблагодарности и далее следует тот же набор измышлений, позднее озвученный М. Даудовым.7
Казалось бы, это был удобный случай для властей, идеологов и троллей ЧР, дабы покаяться перед своим народом за ложь родом из 1990 г., когда Общенациональный конгресс чеченского народа сделал заявку на присвоение этих районов с нескрываемой целью не допустить образования Ингушской республики. В свой черед, парламент ЧР в 2012 г., повторив вылазку ОКЧН и парламента Ичкерии от 1992 г. против ингушского народа, взял курс на упразднение Ингушской республики. Но покаяния не произошло, а понеслась вскачь по просторам Чечни и ичкерийскому зарубежью окаянная ложь.
Речь М. Даудова – это образец имперской гордыни, хотя империи-то еще нет. Он самонадеянно заявил: «Мы установили, что земля, перешедшая к Чечне осенью 2018 г. была, есть и будет чеченская». Данным заявлением он вступил в явную конфронтацию с Всевышним, Который оставил на страницах истории для спесивцев предостережение о недолговечности их кичливости: «Вечный Рим - 476 г.», «Москва - Третий Рим - 1917 г.», «Тысячелетний рейх - 1945 г.», «(СССР) Союз нерушимый республик свободных - 1991 г.» Хотя кто знает, может, у М. Даудова есть канал прямой связи с Господом, и Он известил его лично о вечности Аншлюса-2018...
Также он допустил выпад, недопустимый для мусульманина. В частности, он говорит о обвинениях ингушского народа, который считает, что у него отняли землю. И далее следует эмоциональный выброс: «Клянусь Аллахом, не отняли. Всякому, кто так считает, не надо идти в шариатский суд, вызывать имама...» Понятно, что он вещает, как положено чиновнику, но ведь выход из такой щекотливой ситуации уже предложен пророком Мухаммадом (САС): «Пусть тот, кто верует (!) в Аллаха и в Последний день, говорит благое или молчит» (Муслим, Бухари). Во-вторых, он также забыл об Аллахе, Который утверждал: «Те, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими» (Коран, 5 : 44).
В заключение – пара слов о сетованиях М. Даудова. Он сокрушается по поводу того, что ингушами допускаются «брань, оскорбления и проклятия в адрес чеченского народа». Ну, подобная претензия к волкам, загнанным в угол, не скалить зубы крайне аморальна. Во-вторых, данные проклятия касаются, по большому счету, только власть имущих и идеологов Чечни. В-третьих, зачем проклинать уже проклятых Аллахом? Ведь пророк Мухаммад (САС) уже вынес на сей счет жесткий приговор: «Правители должны быть... справедливы. Но если кто-нибудь из них не станет поступать таким образом, то на него падет проклятие Аллаха, ангелов и всех людей» (Ахмад). Поэтому ингуши свято веруют: власть имущих и их прихлебателей Чечни и Ичкерии в изгнании, творящих несправедливость в отношении них, всенепременно настигнет «...проклятие Аллаха, ангелов и всех людей!..» Амин!..
Ингушевец-орстхо,
Экс-депутат Верховного Совета СССР
Хамзат Фаргиев
3 октября 2019,
в редакции от 9 августа 2024
http://proza.ru/2019/10/03/920
http://kavkasia.net/Russia/article/1570139892.php
Примечания
1. В полном объёме данную быль см. в статье «Никогда не думающий – себя на беду обрекающий». - http://proza.ru/2024/08/09/1298
2. Речь М. Даудова и видео (на чеченском языке) см. по следующим ссылкам:
а) Даудов - ингушам: «У вас никто земли не забрал». 17 апреля 2019 г.
https://www.youtube.com/watch?v=8m5dOx6LhOE ;
б) Даудов: «У ингушей наши земли! Аушев - скажи правду!» 17 апреля 2019 г.
https://youtu.be/zJB_ejZaOvc ;
в) https://www.instagram.com/p/B2zocdonisM/?igref=okru ;
г) Даудов призвал Аушева в свидетели территориальных уступок Чечни. 19 апреля 2019 г. https://www.kavkaz-uzel.eu/articles/334532/ ;
г) «Особый разговор» с Магомедом Даудовым (часть записи 19. 09. 2019 г.)
https://www.youtube.com/watch?v=0jEHiv4Vgr4
3. Это Заключение опубликовано мной как часть статьи «Будущее – слепой преемник наследия прошлого» - http://www.proza.ru/2016/06/13/770 . Также есть и более ранний документ - «Историко-юридическая справка...», подготовленная мной в качестве депутата СССР и представленная в Комиссию Совета Национальностей парламента СССР во главе с А. Беляковым, озаглавленная «Проблемы ингушской автономии». С ней можно ознакомиться по следующей ссылке: http://www.proza.ru/2016/05/22/60 .
4. Здесь приведена часть источников, опровергающих ложь властей и идеологов Чечни:
а) Военно-статистическое обозрение Российской империи, издаваемое по Высочайшему повелению при 1-м отделении Департамента Генерального штаба Т. XVI. Ч. I, Ставропольская губерния. Сб. 1851. с. 134 – 143;
б) Ипполитов А.П. Этнограф-е очерки Аргунского округа //ССКГ. Вып.). Тифлис. 1868, с. 6;
в) «Сборник статистических сведений о Кавказе», издан Кавказским отделом Императорского Русского Географического Общества, Тифлис, 1869 т. 1, стр. 43 - 45;
г) Грабовский Н. Экономический и домашний быт жителей Горского участка Ингушевского округа // ССКГ. Тифлис, 1870. Вып. III: исследования и материалы, 5, с. 1;
д) «Список населенных мест Ингушской Автономной Области» (по материалам Всесоюзной переписи 1926 г.), Владикавказ, Гостипография Ингушетии, 1927 г., с. 7 – 14;
е) Г. Мартиросиан «История Ингушии», Орджоникидзе, изд. «Сердало», Инг. АО, 1933.
5. Данный постулат также изложен и в других Писаниях:
а) «Не следуй за БОЛЬШИНСТВОМ на зло...» (Исход, 23 : 2);
б) «Широки врата... ведущие в погибель, и МНОГИЕ идут ими» (Евангелие от Мф. 7 : 13).
6. Имеются в виду следующие законы Чечни:
а) Закон ЧР от 06. 11. 2012 № 29-РЗ «О внесении изменений в Закон ЧР "Об образовании муниципального образования Сунженский район."» от 13. 02. 2009 г. № 6-Р.
б) Закон ЧР от 02. 11. 2018 г. № 50-РЗ «О внесении изменений в закон ЧР "Об образовании муниципального образования Сунженский район"» от 13. 02. 2009 г. №6-Р.
7. «Вся правда про Дудаева и Ингушей». 2 ноября 2018 г.
https://www.youtube.com/watch?v=_Z7UluTNYH0